Грамотный ресайз FLASH баннеров

Грамотный ресайз FLASH баннеров

Часто возникает необходимость заказать флэш баннер в нескольких размерах для рекламной кампании. Помимо этого, иногда требуется сделать баннеры под разные технические требования, например под разные ограничения по весу флэш баннеров. В итоге может получиться такая ситуация, что был изначально заказан флэш баннер, скажем 480x60px.

А после заказчик говорит, что нужно сделать этот же флэш баннер, но в других размерах, например 300x600px и 728x90px. Даже для тех, кто близко не знаком с разработкой флэш баннеров очевидно, что первый баннер намного меньше по размерам, чем 2 последующих. Именно это создает сложности. 

В флэш баннере помимо векторной графики и шрифтом могут использоваться растровые изображения, которые при увеличении размеров сильно потеряют в качестве. Растровое изображение (например, любая картинка jpg) имеет следующую особенность: при увеличении ее размера качество понижается и появляются пиксели, при уменьшении размера - качество повышается, цвета становятся насыщенней. Получается, если в нашем флэш баннере использовано растровое изображение, то изменение размера флэш баннера в сторону увеличения приведет к потере качества картинки. Данное обстоятельство повлияет на трудозатраты дизайнера и на стоимость заказа.

Как же тогда грамотно построить заказ флэш баннера с несколькими ресайзами?

Во первых, сразу озвучте в техническом задании, что будут ресайзы и укажите размеры.

Во вторых, если вы не знаете сколько вам понадобится ресайзов флэш баннеров и какие размеры будут - заказывайте максимально большой. Начинайте заказ именно с него. В описанном выше примере баннеры 480x60px, 300x600px, 728x90px. Вероятнее всего лучше сначала заказать 300x600px. Из него легче будет сделать ресайз на другие размеры флэш баннера.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить